Результатами инфракрасной обработки являются надежный и привлекательный ремонт, в ходе которого регенерируется существующий асфальт. Учитывая стоимость асфальта и затраты на утилизацию старого асфальта, данный вариант становиться все более и более привлекательным альтернативным способом действия.
Данный метод ремонта условно разделен на три этапа:
1. Установка нагревателя.
Устанавливаем нагреватель над местом ремонта и одним нажатием кнопки включаем. Нагреватель не имеет открытого пламени и сам поддерживает необходимую температуру. Через 6-10 мин. в зависимости от типа асфальтобетона перемещаем его к следующему месту ремонта или просто выключаем.
2. Устранение дефектов покрытия.
На разогретой поверхности распределяется битумный порошок из расчета 2,5-3,5 кг на 1 м².
С помощью дорожных «граблей» разрыхляем разогретую поверхность.
В зависимости от разрушения добавляем необходимое количество асфальта. Горячий асфальтобетон доставляется к месту ремонта в ТЕРМОБУНКЕРАХ С ПОДОГРЕВОМ ИДМ-1000.
С помощью тех же «дорожных» граблей тщательно перемешиваем и выравниваем поверхность.
3. Уплотнение.
Уплотняем выровненную поверхность ручным катком или вибротрамбовкой.
Технические характеристики
ПОСТАВЛЯЕТСЯ БЕЗ БАЛЛОНОВ! НЕТ ДАВЛЕНИЯ ГАЗА!
Вид
Установка для инфракрасной регенерации асфальта для одного оператора
Нагревательный элемент
Инфракрасный излучатель
Топливо
Пропан
Рабочие размеры, мм
1220 х 1220
Транзитные размеры
1300 х 1300
Заправочная емкость
2 баллона
Потребление, кг в час
5
Устройство включения
Автоматическое, электронное возгорание
Подвеска
Переносная
Питание
Аккумуляторная батарея 12 В
Масса (с баллонами), кг
130
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте