Результатами инфракрасной обработки являются надежный и привлекательный ремонт, в ходе которого регенерируется существующий асфальт. Учитывая стоимость асфальта и затраты на утилизацию старого асфальта, данный вариант становиться все более и более привлекательным альтернативным способом действия.
Данный метод ремонта условно разделен на три этапа:
1. Установка нагревателя.
Устанавливаем нагреватель над местом ремонта и одним нажатием кнопки включаем. Нагреватель не имеет открытого пламени и сам поддерживает необходимую температуру. Через 6-10 мин. в зависимости от типа асфальтобетона перемещаем его к следующему месту ремонта или просто выключаем.
2. Устранение дефектов покрытия.
На разогретой поверхности распределяется битумный порошок из расчета 2,5-3,5 кг на 1 м².
С помощью дорожных «граблей» разрыхляем разогретую поверхность.
В зависимости от разрушения добавляем необходимое количество асфальта. Горячий асфальтобетон доставляется к месту ремонта в ТЕРМОБУНКЕРАХ С ПОДОГРЕВОМ ИДМ-1000.
С помощью тех же «дорожных» граблей тщательно перемешиваем и выравниваем поверхность.
3. Уплотнение.
Уплотняем выровненную поверхность ручным катком или вибротрамбовкой.
Термос- бункер ИДМ-1000, объем загружаемого асфальтобетона - 1 м3, предназначенный для транспортировки на бортовом автомобиле грузоподъёмностью от 3,5 т и более, служит для перевозки, хранения и разогрева асфальтобетонной смеси, в устройстве реализована надежная автоматическая система поддержания температуры на основе высокопроизводительной жидкотопливной горелки 12 В производства США, режим работы горелки по таймеру периодический. Разгрузка осуществляется через два люка. Вес бункера 700 кг.
Характеристики
Основные | |
---|---|
Производитель | Pronar |
Страна производитель | Польша |
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте